Внешний вид:
Технические характеристики электробайка:
Дальность действия: 30 км не подкручивая педали, 50 км подкручивая педали
Время зарядки: 5 часов
Максимальная скорость: 30 км/ч (подкручивая педали), 25 км/ч (не подкручивая педали).
Количество циклов заряда-разряда аккумулятора: 1000
Состав:
1 Мотор-колесо BAFANG 350 Вт 36 В (7000 руб)
2 Контроллер BAFANG 36 В, максимальный ток 15 А (3000 руб)
3 Аккумулятор Li-MnO2 (Литий-Оксид марагнца) 36 В 12 АЧ (12000 руб)
4 С зарядкой к нему (1500 руб):
5 Ручка акселератора (300 руб):
Суммы указаны на Октябрь 2013 г., когда закупался. Всего около 27000 руб.
Это минимум, при котором электробайк поедет.
Все комплектующие продаются в магазине "Е-Трэйл", ОГРН: 1117746624423
г. Москва, улица Судостроительная д. 46, корпус 2. (недалеко от м. Коломенское).
Все охают, как дорого. На самом деле давайте посчитаем, езжу на велике 10 км в день в среднем. Накатаю за год 3650 км.
Предположим, катались до этого на скутере, который ест 2 л на 100 км. Тогда за год скутер съест 73 литра, это 2409 рублей.
Предположим, катались до этого на машине, которая ест 8 л на 100 км. Тогда за год машина съест 292 литра, это 9636 рублей.
Электробайк берет емкость 12 АЧ при напряжении 36 В. Энергия за одну зарядку: e=cu=12*36=432 вт ч
Заряжаю раз в три дня (дальность 30 км). Получаю 60 кв ч в год. Это 240 рублей.
Т.е. эксплуатация электротранспорта в 10 раз дешевле эксплуатации скутера и в 40 раз дешевле эксплуатации машины.
Стоимость комплекта окупится за 10 лет вместо скутера и за 3 года вместо машины.
Можно при желании купить пульт управления (индикация заряда аккумулятора, настройка режима ассистирования, кнопка включения фары), датчик Холла на педали (для режима ассистирования), бортовой компьютер, показывающий время и скорость и т.д. Режим ассистирования, это когда крутишь педали, движок включается и помогает тебе.
Схема крепления аккумулятора.
Придется придумать, как его к раме прикрепить. В китайских образцах аккумуляторы вставляются в направляющие вертикально за рамой под седушкой и защелкиваются в разъем.
Паз для направляющей в алюминевом блоке аккумулятора и надо использовать. Вставить туда стальную пластину. К ней через шайбы на болты и гайки прикрепить другую поперечную. Аналогичную прикрепить к велику на два болта (где вода крепится). А их уже соединить вместе.
Потом нарисую.
Схема подключения
Технические характеристики электробайка:
Дальность действия: 30 км не подкручивая педали, 50 км подкручивая педали
Время зарядки: 5 часов
Максимальная скорость: 30 км/ч (подкручивая педали), 25 км/ч (не подкручивая педали).
Количество циклов заряда-разряда аккумулятора: 1000
Состав:
1 Мотор-колесо BAFANG 350 Вт 36 В (7000 руб)
2 Контроллер BAFANG 36 В, максимальный ток 15 А (3000 руб)
3 Аккумулятор Li-MnO2 (Литий-Оксид марагнца) 36 В 12 АЧ (12000 руб)
4 С зарядкой к нему (1500 руб):
5 Ручка акселератора (300 руб):
Суммы указаны на Октябрь 2013 г., когда закупался. Всего около 27000 руб.
Это минимум, при котором электробайк поедет.
Все комплектующие продаются в магазине "Е-Трэйл", ОГРН: 1117746624423
г. Москва, улица Судостроительная д. 46, корпус 2. (недалеко от м. Коломенское).
Все охают, как дорого. На самом деле давайте посчитаем, езжу на велике 10 км в день в среднем. Накатаю за год 3650 км.
Предположим, катались до этого на скутере, который ест 2 л на 100 км. Тогда за год скутер съест 73 литра, это 2409 рублей.
Предположим, катались до этого на машине, которая ест 8 л на 100 км. Тогда за год машина съест 292 литра, это 9636 рублей.
Электробайк берет емкость 12 АЧ при напряжении 36 В. Энергия за одну зарядку: e=cu=12*36=432 вт ч
Заряжаю раз в три дня (дальность 30 км). Получаю 60 кв ч в год. Это 240 рублей.
Т.е. эксплуатация электротранспорта в 10 раз дешевле эксплуатации скутера и в 40 раз дешевле эксплуатации машины.
Стоимость комплекта окупится за 10 лет вместо скутера и за 3 года вместо машины.
Можно при желании купить пульт управления (индикация заряда аккумулятора, настройка режима ассистирования, кнопка включения фары), датчик Холла на педали (для режима ассистирования), бортовой компьютер, показывающий время и скорость и т.д. Режим ассистирования, это когда крутишь педали, движок включается и помогает тебе.
Схема крепления аккумулятора.
Придется придумать, как его к раме прикрепить. В китайских образцах аккумуляторы вставляются в направляющие вертикально за рамой под седушкой и защелкиваются в разъем.
Паз для направляющей в алюминевом блоке аккумулятора и надо использовать. Вставить туда стальную пластину. К ней через шайбы на болты и гайки прикрепить другую поперечную. Аналогичную прикрепить к велику на два болта (где вода крепится). А их уже соединить вместе.
Потом нарисую.
Схема подключения
Комментариев нет:
Отправить комментарий