понедельник, 28 апреля 2014 г.

Снятие ограничение скорости на электробайке bafang bpm

2904
Первый вариант в Инете на поверхности - закоммутировать обмотки треугольником. Штатная коммутация обмоток - звезда.
Вот здесь вычитал: http://escooter.org.ua/forum/4-54-10
Как я понял, скорость будет в 1,5 раза больше, т.е. 45 км/ч, но перестанет тянуть на низах (под вопросом) и будет более прожорливый.






14.09.14

Закончил работу над треугольником.
Итак, вот штатная схема коммутации обмоток мотор-колеса (bafang bmp 350 w 36 v):
Номерами обозначил концы обмоток.

Нужно найти соединение обмоток в узел, отделить каждую из обмоток, в каждой обмотке по 8 медных одиночных проводов. И вывести аккуратно через ось наружу еще 3 конца. Это очень сложное дело - там очень маленькое пространство. Нужно подобрать не такие толстые провода, но и совсем тонкие.


Опытным путем определил, как коммутировать треугольник:


Крутит на холостом по бортовому компьютеру до 56 км/ч!!! Но улица разочаровала. Максимум с педалями выжал 37 км/ч. Динамика на низах действительно никакая. Зато с педалями идеально - перестал отсекать скорость!!! Раньше набрал 32 км/ч и все. Ногами - еле еле до 33 км/ч поднимается. А щас спокойно растет! Было 30 км/ч. Ногами довел до 37 км/ч. И еще чувствуется потенциал.

Конечно, овчинка выделки не стоит. Скорость увеличилась, можно считать, на 10%. Дальность предстоит проверить.

Вчера когда обкатывал - замкнул обмотки. Оказывается из-за большого тока провода поплавились. Так что нужно вести к обмотками провода потолще.

20.10.14
Дальность действия проверил - без изменений. Так и осталось 30 км. Насекал круги на РП. Уже неделю катаюсь. Максимальная скорость упала до 26 км/ч, но ногами можно выжимать до 40 км/ч!!!

_________________________






Второй вариант - собрать схему своего контроллера без тормозов.
Процесс - в другом посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий