ОКТЯБРЬ
купил аккумулятор В Е-Трейл (http://www.e-trail.ru/) за 13500 руб с зарядкой и спустя несколько дней контроллер (2000 руб) в магазине байкмастер (м. Сокольники).
Аккумулятор Литий-Марганец 36 В 12 АЧ. На Литий-Железо не хватило денег. Очень дорогие.
ЯНВАРЬ
Приехал Юра Брагин и привез колесо. Зимой в -10 градусов в гараже собрали... Не работает. Вообще ничего. Пытался много раз запустить-тщетно. Даже расковыривал контроллер - пришел к выводу, что надо контроллер заменить. Хотя тот наверно был и есть исправен (как сейча понял). В процессе сбора пришлось подыскать подходящую большую гайку и выточить шайбочку, чтобы колесо хорошо сидело в вилке, без касаний. Диск не подошел - больше по диаметру. Прикрутили штатный со старого колеса. В качестве силовых использую 2,5 мм2 медные гибкие сетевые провода, в качестве сигнальных и питающих датчиков Холла - телефонный многожильный провод.
Заказал в Е-трейл контроллер. Пришел спустя 2 недели. Долго не мог его запустить - оказывается надо красный и синий провода замкнуть. Как определил - между проводами 36 в, а лампочка на 36 в не загорается )))
Колесо пытается вращаться, но только вздрагивает. Если сам раскрутишь - тихонько вращается. Но не тянет. Второй облом.
ФЕВРАЛЬ
Если крутить колесо в обратную сторону, то на сигнальных проводах датчиков холла должно меняется напряжение: 0-4 в (быстро). Фактически на желтом и синем меняются, а на синем стоит всегда 4 в. Т.е. синий датчик Холла неисправен. Пытался разобрать колесо, но у меня ничего не получилось.
Поехал в командировку и взял с собой колесо. Договорился, пришел в магазин. Мы вместе с Ефимовым Леонидом из Е-Трейл разобрали колесо!!! К сожалению датчиков Холла у него не было. Запаял датчик Холла SS49. Как оказалось потом - не тот.
Март
Проверил мультиметром колесо - все тоже. Обрубил провода сигнальные и !!! на желтом и зеленом высокий уровень, на синем начали уровни чередоваться. Догнал, что все-таки датчик Холла не тот запаян. В Инете нашел подтверждение этому.
SS49-аналоговый, на ручку газа
SS41-логический, в колесо.
Заказал в ЧИПДИП. Пришел через 2 недели.
23.03
Свершилось!!!
Байк поехал.
Перепаял вчера датчик Холла. Вместо SS49 запаял SS41. Это биполярный логический.
Колесо порепенилось, и ... закрутилось.
Покатался сначала с Иваном. Ездили на речку.
Там предохранитель на 10 А сгорел, когда ездил в песке.
Надо правда автомат купить.
Потом вечером перепаял ручку газа - вообще хорошо стало.
Там датчик Холла SS49 сильно отошел от магнитной полоски.
Нужно узкой стороной к магниту - тогда работает правильно. Перевернул его и ручка газа работала наоборот )))
Гоняет под 20 без педалей и 30 км/ч с педалями.
Здорово!!!
Больше скорости не надо - достаточно.
Тянет с низов бешенно - ускорение очень резвое.
25.03
Катался с Иваном до канала. Ветер встречный. Иван замез - повернули. Нашел права человека. Отдал человеку. Проехал километров 10 наверно.
Закрепил амперметр и замерил ток. На троганье и полном газе 5 А. Т.е. трогаться с места можно, только не на полном газе. Крутить педали очень легко - ток не уменьшается, просто скорость увеличивается. Скорость около 30 км/ч.
Т.е. с емкостью 12 АЧ можно проехать:
12:5=2,4 часа
2,4 часа * 30 км/ч = 72 км
Если помогать ногами, то на 50% больше: 72*1.5=108 км
Т.е. теоретически можно до Волжского доехать.
Практически из-за ветра можно проехать в два раза меньше - 50 км.
При покое ток 20 мА!!! Очень маленький ток.
Обдумываю охранную систему.
28.03
Поставил автомат на 10А. Теперь все будет круто.
08.04
проверил электорбайк на дальность. Получилось около 25 км. В смешанном цикле. По трассе будет 30 км. Получается, что батарейка слабовата.
13.04
Съездил на гору Богдо. Машину оставлял в Н. Баскунчаке. Проехал против сильного ветра 20 км и по ветру 5 км. Правда зарядка была не полная.
Внешний вид байка:
Снял фильм про свой электробайк.
19.04
Съездил на марафон 200 км. Всесторонне обкатал велик. Дальность действия на среднем газу и подкручивая педали 50 км (против ветра с порывами до 10 м/с).
Итак, против ветра на среднем газу скорость 18 км/ч, если подкручивать педали, то 19 км/ч.
Против ветра на максимальном газу скорость 22 км/ч, если подкручивать педали, то 26 км/ч.
Ехал, подкручивая педали на среднем газу - хватило на 47 км, грубо 50 км.
25.04
Оставил машину в Госпитомнике и сгонял до адреса в Ворошиловском районе Волгограда и обратно - 30 км. Заряда почти хватило. Проехал можно считать 29 км. Педали подкручивал очень редко. Средняя скорость без учета отдыха: 24 км/ч. Очень красиво вдоль моста.
купил аккумулятор В Е-Трейл (http://www.e-trail.ru/) за 13500 руб с зарядкой и спустя несколько дней контроллер (2000 руб) в магазине байкмастер (м. Сокольники).
Аккумулятор Литий-Марганец 36 В 12 АЧ. На Литий-Железо не хватило денег. Очень дорогие.
ЯНВАРЬ
Приехал Юра Брагин и привез колесо. Зимой в -10 градусов в гараже собрали... Не работает. Вообще ничего. Пытался много раз запустить-тщетно. Даже расковыривал контроллер - пришел к выводу, что надо контроллер заменить. Хотя тот наверно был и есть исправен (как сейча понял). В процессе сбора пришлось подыскать подходящую большую гайку и выточить шайбочку, чтобы колесо хорошо сидело в вилке, без касаний. Диск не подошел - больше по диаметру. Прикрутили штатный со старого колеса. В качестве силовых использую 2,5 мм2 медные гибкие сетевые провода, в качестве сигнальных и питающих датчиков Холла - телефонный многожильный провод.
Заказал в Е-трейл контроллер. Пришел спустя 2 недели. Долго не мог его запустить - оказывается надо красный и синий провода замкнуть. Как определил - между проводами 36 в, а лампочка на 36 в не загорается )))
Колесо пытается вращаться, но только вздрагивает. Если сам раскрутишь - тихонько вращается. Но не тянет. Второй облом.
ФЕВРАЛЬ
Если крутить колесо в обратную сторону, то на сигнальных проводах датчиков холла должно меняется напряжение: 0-4 в (быстро). Фактически на желтом и синем меняются, а на синем стоит всегда 4 в. Т.е. синий датчик Холла неисправен. Пытался разобрать колесо, но у меня ничего не получилось.
Поехал в командировку и взял с собой колесо. Договорился, пришел в магазин. Мы вместе с Ефимовым Леонидом из Е-Трейл разобрали колесо!!! К сожалению датчиков Холла у него не было. Запаял датчик Холла SS49. Как оказалось потом - не тот.
Март
Проверил мультиметром колесо - все тоже. Обрубил провода сигнальные и !!! на желтом и зеленом высокий уровень, на синем начали уровни чередоваться. Догнал, что все-таки датчик Холла не тот запаян. В Инете нашел подтверждение этому.
SS49-аналоговый, на ручку газа
SS41-логический, в колесо.
Заказал в ЧИПДИП. Пришел через 2 недели.
23.03
Свершилось!!!
Байк поехал.
Перепаял вчера датчик Холла. Вместо SS49 запаял SS41. Это биполярный логический.
Колесо порепенилось, и ... закрутилось.
Покатался сначала с Иваном. Ездили на речку.
Там предохранитель на 10 А сгорел, когда ездил в песке.
Надо правда автомат купить.
Потом вечером перепаял ручку газа - вообще хорошо стало.
Там датчик Холла SS49 сильно отошел от магнитной полоски.
Нужно узкой стороной к магниту - тогда работает правильно. Перевернул его и ручка газа работала наоборот )))
Гоняет под 20 без педалей и 30 км/ч с педалями.
Здорово!!!
Больше скорости не надо - достаточно.
Тянет с низов бешенно - ускорение очень резвое.
25.03
Катался с Иваном до канала. Ветер встречный. Иван замез - повернули. Нашел права человека. Отдал человеку. Проехал километров 10 наверно.
Закрепил амперметр и замерил ток. На троганье и полном газе 5 А. Т.е. трогаться с места можно, только не на полном газе. Крутить педали очень легко - ток не уменьшается, просто скорость увеличивается. Скорость около 30 км/ч.
Т.е. с емкостью 12 АЧ можно проехать:
12:5=2,4 часа
2,4 часа * 30 км/ч = 72 км
Если помогать ногами, то на 50% больше: 72*1.5=108 км
Т.е. теоретически можно до Волжского доехать.
Практически из-за ветра можно проехать в два раза меньше - 50 км.
При покое ток 20 мА!!! Очень маленький ток.
Обдумываю охранную систему.
28.03
Поставил автомат на 10А. Теперь все будет круто.
08.04
проверил электорбайк на дальность. Получилось около 25 км. В смешанном цикле. По трассе будет 30 км. Получается, что батарейка слабовата.
13.04
Съездил на гору Богдо. Машину оставлял в Н. Баскунчаке. Проехал против сильного ветра 20 км и по ветру 5 км. Правда зарядка была не полная.
Внешний вид байка:
Снял фильм про свой электробайк.
Съездил на марафон 200 км. Всесторонне обкатал велик. Дальность действия на среднем газу и подкручивая педали 50 км (против ветра с порывами до 10 м/с).
Итак, против ветра на среднем газу скорость 18 км/ч, если подкручивать педали, то 19 км/ч.
Против ветра на максимальном газу скорость 22 км/ч, если подкручивать педали, то 26 км/ч.
Ехал, подкручивая педали на среднем газу - хватило на 47 км, грубо 50 км.
25.04
Оставил машину в Госпитомнике и сгонял до адреса в Ворошиловском районе Волгограда и обратно - 30 км. Заряда почти хватило. Проехал можно считать 29 км. Педали подкручивал очень редко. Средняя скорость без учета отдыха: 24 км/ч. Очень красиво вдоль моста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий