Сегодня пришел ответ от ОАО "Энергия", который находится в Ельце.
http://oao-energiya.ru
Добрый день!
Стоимость конденсатора ЭК402 составляет 6910 руб. с НДС.
С уважением, Сергей Александрович Морозов.
Зам. начальника отдела маркетинга
ОАО "Энергия"
e-mail: morozov@oao-energiya.ru
тел.: 8(47467) 4-16-14
факс: 8(47467) 2-16-17
Skype:morozov_sa48
1. Подойдет ли по параметрам данный конденсатор для Оки.
2. Есть ли у вас схема подключения кондера к машине. Если есть, вышлите пож.
С уважением, Михаил.
http://pzr.rusmarket.ru/offer/98056/
ОАО "ПЗР"Плескава"
Импульсный конденсатор энергоемкий (ИКЭ) является мощным импульсным источником вторичного тока. По зарядно-разрядным характеристикам ИКЭ представляет собой конденсатор сверхбольшой емкости с малым внутренним сопротивлением.
ИКЭ как источник энергии обеспечивает необходимый и достаточный импульс тока в период пуска ДВС совместно с аккумуляторной батареей (далее АБ) для холодной прокрутки коленчатого вала двигателя и, затем, после его заряда от генератора или АБ, готов к повторному неоднократному использованию.
Применение комбинированной системы (АБ совместно с ИКЭ) для запуска ДВС позволяет решить ряд следующих задач:
Ш Понижение (на 30%-50%) максимального тока АБ в начальный момент пуска ДВС, что увеличивает срок службы АБ до 3-х раз;
Ш Повышение надежности запуска ДВС при повышенных и пониженных температурах окружающей среды;
Ш Запуск ДВС с АБ, разряженной более, чем на 50% от номинального значения;
Ш Возможность применения АБ с емкостью, в 1.5 – 2 раза меньшей, чем штатная.
* Все ИКЭ имеют форму цилиндра диаметром не более 230 мм.
* Выбор ИКЭ для использования производится с учетом его емкости, напряжения, мощности используемого стартера, а также условий эксплуатации (разряженная АБ, низкие, высокие температуры окружающей среды и т.д.)
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Тип ИКЭ, кДж/В Ориентировочная область применения
9/14 Микролитражные легковые автомобили ВАЗ, АЗЛК, ОКА
16/14 Автомобили ГАЗ, УАЗ, тракторы Т-16, Т-25
25/14 ** Автомобили ЗИЛ, тракторы Т-40
34/14 ** МТЗ-80, МТЗ-82 и мод.
45/14 ** Тракторы К700, К701А, комбайны "Дон", мощные дизель-генераторы
40/28 ** Автомобили КамАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗиЛ, тракторы Т-142, МТЗ-102, колесные и гусеничные тягачи и спецтехника на их базе, дизеля путевых машин.
2 x 40/28 СуперМАЗ
** модификации, предпочтительные при температурах ниже минус 300С.
С полным перечнем продукции, ТТХ и сферами применения Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.pzr.ru/avtoprom.htm
Готовы оказать техническую помощь на всех этапах испытаний и внедрения.
http://oao-energiya.ru
Добрый день!
Стоимость конденсатора ЭК402 составляет 6910 руб. с НДС.
С уважением, Сергей Александрович Морозов.
Зам. начальника отдела маркетинга
ОАО "Энергия"
e-mail: morozov@oao-energiya.ru
тел.: 8(47467) 4-16-14
факс: 8(47467) 2-16-17
Skype:morozov_sa48
Ответ на возможные опасения скептиков
Появление в продаже конденсаторов
сразу вызвало лавину скептических вопросов. Все
они сводятся к следующим.
-
а не
сгорит ли стартер от чрезмерной перегрузки?
А перегрузки как раз и нет! Любой
электродвигатель быстрее перегорает наоборот,
при пониженном напряжении и малой частоте
вращения. Сколько электродрелей перегорело из-за
малого напряжения на сельских подстанциях.
Установка конденсатора не повышает напряжения в
бортовой сети, просто на морозе автомобиль
заводится так, как если бы вы принесли тёплую
батарею из дома. Впрочем, такой вид «спорта» тоже
имеет право на существование. Но это тяжело и
хлопотно.
- а нет ли опасности поражения
электрическим током, ведь название у
конденсатора какое-то угрожающее: импульсный, да
ещё и энергоёмкий.
Такой опасности нет.
Название говорят только об отличиях в сравнении
со стандартным электролитическим конденсатором.
На зажимах ИКЭ напряжение не выше 14 вольт. Такое
же напряжение и у аккумуляторной батареи. И я
знаю только один несчастный случай, связанный с
таким напряжением, – когда на автодоровского
электрика рухнула со стеллажа 12-вольтовая
батарея.
Недостатки конденсатора: и в шутку и всерьёз
1. Данный конденсатор конечно не
идеален (а прогресс будет). Мощность его
желательно поднять еще раза в
три. Поэтому, я бы купил самую мощную модификацию
- ИКЭ 16/14. Поэтому, аккумуляторная батарея при
конденсаторе всё-таки нужна, но очень маленькая,
даже щелочная. И прослужит она намного дольше.
2. Конденсатор стоит денег, и его
установка требует 60
минут свободного времени и квалификацию
электрика минимального разряда. Для ленивого
автовладельца лишние хлопоты покажутся
излишними: «вот если бы вы сами бесплатно
принесли и установили, да ещё машину бы отмыли от
прошлогодней грязи – тогда ладно, соглашусь.»
Меры
предосторожности:
При подключении конденсатора важно
соблюдать полярность. Плюсовая клемма имеет
обозначение «+». Перепутав полярность, вы
рискуете повредить конденсатор.
При установке и подключении конденсатора
надо его зарядить, пропуская на его напряжение
через лампу фары или резистор. Если сразу
подключить конденсатор к батарее, конденсатор
способен принять ток зарядки и 500 и 600 ампер, а это
не совсем полезно для батареи. В случае короткого
замыкания из-за неправильной установки искра
будет тоже сильнее, чем бы у вас стояла одна
батарея. Не забывайте и про надёжность изоляции
кабеля, идущего от конденсатора.
Выводы:
Конденсатор имеет
смысл купить тем, кто ездит нечасто и только
летом. Аккумуляторная батарея такой режим работы
не любит и быстро сульфатируется. При установке
конденсатора летом надобность в аккумуляторах
отпадает вовсе. Летом конденсатор обеспечивает
уверенный пуск двигателя без подстраховки
батареей. Срок службы конденсатора не менее 10
лет, а практически вечен. У меня есть
конденсаторы от 1972 года и до сих пор они исправны.
Подсчитайте, сколько аккумуляторных батарей вам
бы пришлось купить за этот срок, и насколько это
было бы дороже!
Конденсатор остро необходим и тем, кто
постоянно ездит зимой, а машину ставит на улице.
Холодный пуск двигателя облегчается, батарея не
страдает от перегрузок и проработает дольше. Вы
забудете про утренние хлопоты с батареей,
неврозы из-за риска опоздать на работу. Спросите
у того, кто поутру не смог завестись, а ехать
срочно надо: что он готов отдать за возможность в
тот же момент спокойно поехать? Наиболее полезен
этот конденсатор (ИКЭ-28/40) при установке на КамАЗ.
Дизельный двигатель при холодном пуске в большей
степени нуждается в энергичном старте.
Бешеный спрос на эти
конденсаторы в Москве позволил заводу поднять
цены. Здесь же первая партия деталей продаётся пока с
минимальной наценкой. Модификация конденсатора
для грузовиков (повышенной мощности – ИКЭ 16/14)
стоит в «Святославе» столько же, сколько
легковая модификация у ближайших, и весьма
неразворотливых конкурентов.
P.S. Эта статья была
написана год назад, и сейчас лишь немного
дополнена. За этот год выяснилось столько
интересного, что хоть впору докторскую пиши. В
настоящее время этими конденсаторами занялись и
«буржуи». Зарубежные автопроизводители поняли,
что они чуть не «проспали» новое перспективное
направление. В Москве мне довелось побеседовать
с автором нижеприведённого учебника Владимиром
Евсеевичем Юттом. Его кафедра в МАДИ занимается
конденсаторами уже несколько лет. В настоящее
время применяются уже электролитические
конденсаторы, как раньше. Сейчас разработаны
конденсаторы электрохимического действия (их
иногда называют молекулярными). Емкость таких
конденсаторов обеспечивается двойным
электрическим слоем. И здесь огромное поле
деятельности для электрохимиков, оставшихся не у
дел после сворачивания гальванического
производства. Ёмкость наилучших конденсаторов
такого типа приближается к ёмкости
аккумуляторных батарей. Имеющиеся в
«Святославе» конденсаторы относятся именно к
«молекулярным» конденсаторам.
За прошедший год не было ни одного
случая брака конденсатора. Только два покупателя
обратились с недоумёнными вопросами по поводу
купленных конденсаторов. Первый – владелец ГАЗ-21
имел на своей машине изрядно погнившие провода к
стартеру, поэтому пусковой ток не доходил до
стартера. У другого на ГАЗ-31029 стартер имел
межвитковое замыкание, поэтому стартер
потреблял двукратный ток. Конденсатора ему
хватало лишь на 5 секунд. Ну а на исправном
автомобиле все конденсаторы показывали отличные
результаты. Из более, чем ста проданных
конденсаторов ни одного бракованного – это
прекрасный показатель!
Сегодня отправил на адрес morozov@oao-energiya.ru письмо
С удовольствием бы купил ЭК402 для пуска машины Ваз-1111.
Но есть вопросы:http://pzr.rusmarket.ru/offer/98056/
Импульсный конденсатор энергоемкий (ИКЭ) для легковых и грузовых автомобилей, а так-же любой другой техники, имеющей ДВН
Импульсный конденсатор энергоемкий (ИКЭ) является мощным импульсным источником вторичного тока. По зарядно-разрядным характеристикам ИКЭ представляет собой конденсатор сверхбольшой емкости с малым внутренним сопротивлением.
ИКЭ как источник энергии обеспечивает необходимый и достаточный импульс тока в период пуска ДВС совместно с аккумуляторной батареей (далее АБ) для холодной прокрутки коленчатого вала двигателя и, затем, после его заряда от генератора или АБ, готов к повторному неоднократному использованию.
Применение комбинированной системы (АБ совместно с ИКЭ) для запуска ДВС позволяет решить ряд следующих задач:
Ш Понижение (на 30%-50%) максимального тока АБ в начальный момент пуска ДВС, что увеличивает срок службы АБ до 3-х раз;
Ш Повышение надежности запуска ДВС при повышенных и пониженных температурах окружающей среды;
Ш Запуск ДВС с АБ, разряженной более, чем на 50% от номинального значения;
Ш Возможность применения АБ с емкостью, в 1.5 – 2 раза меньшей, чем штатная.
* Все ИКЭ имеют форму цилиндра диаметром не более 230 мм.
* Выбор ИКЭ для использования производится с учетом его емкости, напряжения, мощности используемого стартера, а также условий эксплуатации (разряженная АБ, низкие, высокие температуры окружающей среды и т.д.)
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Тип ИКЭ, кДж/В Ориентировочная область применения
9/14 Микролитражные легковые автомобили ВАЗ, АЗЛК, ОКА
16/14 Автомобили ГАЗ, УАЗ, тракторы Т-16, Т-25
25/14 ** Автомобили ЗИЛ, тракторы Т-40
34/14 ** МТЗ-80, МТЗ-82 и мод.
45/14 ** Тракторы К700, К701А, комбайны "Дон", мощные дизель-генераторы
40/28 ** Автомобили КамАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗиЛ, тракторы Т-142, МТЗ-102, колесные и гусеничные тягачи и спецтехника на их базе, дизеля путевых машин.
2 x 40/28 СуперМАЗ
** модификации, предпочтительные при температурах ниже минус 300С.
С полным перечнем продукции, ТТХ и сферами применения Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.pzr.ru/avtoprom.htm
Готовы оказать техническую помощь на всех этапах испытаний и внедрения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий